Ваша корзина: Всего: 0 товаров
На сумму: 0 руб.
+7 (967) 025-22-20
info@farfore.ru
 

Доставка и оплата

Внимание! Уважаемые покупатели цены на товар могут не соответствовать, просим уточнять стоимость товара у менеджеров нашего магазина. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

В этом разделе Вы найдете ответы на вопросы, связанные с оплатой и доставкой товаров, заказанных в нашем магазине. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону (967) 025-22-20.

Для жителей Москвы и МО:

После оформления Вами заказа, наш менеджер свяжется с вами для согласования следующих вопросов:

- комплектация и стоимость заказа

- правильность адреса доставки

- удобное для Вас время доставки

Доставка производится только после подтверждения заказа, сроки доставки - согласовываются с менеджером.

Стоимость доставки:

- Бесплатная доставка по Москве при заказе от 1500 руб.

- При заказе менее чем на 1500 руб. доставка 350 руб по Москве.

- Заказ в выходные и праздничные дни — 350 руб.

- Важно!!! На некоторые товары доставка платная. Пометка о стоимости доставки  в карточке товара.

- Внимание!!! Доставка за пределы МКАД платная. За МКАД до 10 км - 400-550 руб., за МКАД до 20 км - 650 руб., за МКАД до 30 км - 800 руб..

- Доставка, в вечерние часы, начиная с 18.00 платная – 350 руб (если заказ был оформлен накануне или в день доставки до 15.00)

- В случае отказа от товара не по причине брака, получатель должен оплатить работу курьера -350 руб.

- Показ товара по адресу покупателя оплачивается – 350 руб.

- Стоимость доставки негабаритных грузов и грузов свыше 5 кг по Москве – от 350 руб.

Для жителей других городов России:

- В другие города России товар отправляется после 100% предоплаты (сумма заказа от 1500 руб.)

- Стоимость перевозки в регионы России оплачивается в офисе компании перевозчика при получении заказа.

Информация для регионов:

ВНИМАНИЕ!!!

Товар необходимо вскрывать в присутствии представителя перевозочной компании. При обнаружении повреждений груза (товара), заполняется Претензионный акт, где Вы указываете о наличии повреждений, одну копию Вы оставляете себе вторую отдаете представителю компании перевозчика. Отказываетесь от груза (товара). Далее идут разбирательства с компанией перевозчиков.

В случае получении товара и просмотра товара не в присутствии представителя компании перевозчика ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Пожалуйста, производите предоплату только после согласования с менеджером нашего магазина наличия товара, сроков поставки, способа и стоимости доставки.